04 июня, 2014

Коробочка для свадебного фотоальбома

Доброй ночи всем, кто еще не спит! Мне тоже не спится что-то. А вот, собственно, почему.
Захотелось сегодня показать Вам коробочку для свадебного фотоальбома, это мой первый опыт, не всё, конечно, получилось но все же я ее хочу показать.
Сделана она из обычной белой бумаги для акварели, украшена атласными ленточками, размер, примерно, А4.
P.S. Прошу прощения за фото, на дворе ночь, темно, а мне уж очень хотелось ее здесь выложить. Да и обрабатывать фото еще учусь только.



Вот, примерно, так.
Вообще, это подарок, такой скромный, на свадьбу сестренке двоюродной. Мы все детство провели вместе, потом я уехала учиться и она тоже, так и не виделись уже лет семь, она так изменилась, повзрослела, что я даже не узнала бы ее при встрече.
Надеюсь ей понравится мой подарок...
Так что сам альбом пока еще рано показывать. Но я его обязательно тут покажу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий